Руководителю нужно, чтобы работа выполнялась, и были результаты. Причины, по которым работа не выполняется, а результаты не достигаются, это:

1. неэффективное управление, и 

2. неэффективная работа персонала.

У нас есть инструменты, чтобы исправить обе. Мы делаем топ-менеджеров, (владельцев бизнеса, директоров и руководителей) более компетентными управленцами и помогаем поднять производительность сотрудников.

Конечно, на результативность влияют и внешние факторы, например, кризис. Однако, вы согласитесь, что каким бы ни был кризис, проблем становится куда больше, если он проходит на фоне неэффективного управления и неэффективной работы сотрудников.

В период кризиса, к руководителю особенно отчетливо приходит понимание, что именно от его дальнейших действий зависит, улучшится ситуация в компании или нет.

 

Если вы не уверены, с чего вам следует начать исправление ситуации, то мы предлагаем вам обучиться. Понимание законов управления поможет организовать дела более эффективно и улучшить положение дел.