Результаты

Достижения во время обучения:

Сотрудники знают в чем смысл их работы и какой результат от них ожидается.

Сотрудники понимают как им делать свою работу правильно. 

Взросшая самостоятельность сотрудников.

Работу сотрудников проще контролировать и оценивать.

Улучшение дисциплины и боевого духа в команде.

Сотрудники хорошо понимают зону своей ответственности и доводят свою работу до конца.

После завершения курса:

Вы будете хорошо понимать, что у вас есть инструменты, с помощью которых вы можете управлять своей командой, отделом или компанией, и что они действительно разрешают проблемы, встающие перед вами.

Ваша убежденность в том, что вы сами можете мастерски использовать по крайней мере некоторые из этих инструментов.

Посмотрите отзывы и узнайте больше!

Знания и навыки, которые останутся с вами навсегда

Изменится ваше мышление

Появится четкая и несгибаемая точка зрения руководителя

Увеличится ваша способность организовать любой вид деятельности

Моментально вносить ясность в те виды работ, которые ранее казались запутанными

Вас будет труднее запутать. Вы будете хорошо отличать, что является результатом, а что им не является.

И самое главное - это поможет вам нанимать самый эффективный персонал.

На практической части

Мы вместе с вами

Опишем «цель работы» для ключевых должностей.

Назначим «ожидаемые результаты работы» для сотрудников.

Проработаем бизнес-процессы по шагам.

Сформулируем показатели эффективности.

Распределим роли.

Проверим эффективность персонала

в этой части мы тренируемся видеть (определять) результаты для любого вида работ, должностей и видов бизнеса. Когда вы научитесь это делать с легкостью, мы сформулируем ожидаемые результаты работы для ваших сотрудников. 

ЧТО ЭТОТ НАВЫК ДАЕТ ВАМ?

Моментально вносить ясность в те виды работ, которые ранее казались запутанными

Вас будет труднее запутать. Вы будете хорошо отличать, что является результатом, а что им не является.

И самое главное - это поможет вам нанимать самый эффективный персонал.

Например, 

Индивидуальная работа -

наш самый эффективный формат обучения

pic 2.png

КАК МЫ ЭТОГО ДОСТИГАЕМ?

На обучении вы разработаете много правил ведения дел. Эти правила и инструкции организовывают работу персонала (отдела или компании). Когда правила известны, сотрудники могут им следовать и проявлять самостоятельность, а вам будет легче контролировать результаты их деятельности.

КАК МЫ ЭТОГО ДОСТИГАЕМ?

Что может входить в программу обучения? Скачать пример  программы

Например, 

в этой части мы тренируемся определять, что является «завершенным результатом работы» для любой деятельности, должности и вида бизнеса.

Когда вы научитесь это делать с легкостью, мы сформулируем ожидаемые результаты работы для ваших сотрудников. 

ЧТО ЭТОТ НАВЫК ДАЕТ ВАМ?

Моментально вносить ясность в те виды работ, которые ранее казались запутанными

Вас будет труднее запутать и выдать за результат то, что им не является.

Поможет нанимать самый эффективный персонал.

Во время обучения

Назначим результаты для сотрудников

Опишем бизнес-процессы

Сформулируем конечные результаты работы, которые ожидаются от какой-либо должности, отдела или подразделения

Например, для тех должностей, где работа была запутана больше всего.

Подробно опишем шаги выполнения какого-либо значимого бизнес-процесса.

Выстроим по шагам, как последовательность действий: от начала и до ожидаемого конечного результата.

Назначим показатели эффективности для какой-либо должности, отдела или подразделения.

Эти показатели позволяют определять относительный успех и результативность там, где раньше это было трудно делать.

Сформулируем показатели эффективности

КАК МЫ ЭТОГО ДОСТИГАЕМ?

Что может входить в программу обучения? Скачать пример  программы

Распределим роли

Проверим эффективность персонала

Четко распределим роли и обязанности между сотрудниками.

Индивидуальная работа -

наш самый эффективный формат обучения

Выявим неэффективных сотрудники или тех, кто намеренно тормозит работу.

pic 2.png

КАК МЫ ЭТОГО ДОСТИГАЕМ?

Что может входить в программу обучения? Скачать пример  программы

То, что считается нежелательным, начинает снижаться:

ошибки и сбои в работе, производственный брак,

То, что считается желательным, начинает возрастать и укрепляться.

дисциплина и боевой дух

самостоятельность сотрудников

завалы в работе,

количество ненужных и лишних действий,

внезапные и нештатные ситуации.

А так же снижается необходимость:

объяснять сотрудникам одно и тоже,

постоянно изобретать решения,

переделывать работу.

вовлеченность сотрудников в работу

уровень удовлетворенности клиентов

устойчивость к кризисам и потрясениям

А так же растет количество:

выполненных пунктов плана

произведенных результатов, товаров или услуг

рост прибыли, дохода и зарплат

вашего постоянного участия в делах

Какой-либо оптимизированный бизнес-процесс, с наблюдаемым результатом улучшения работы компании или отдела.

Проще всего результаты описать так:

То, что должно снижаться - снижается,

а то, что должно увеличиваться - увеличивается. 

Разрешенная управленческая задача (или трудность) которая существовала ранее.

Деятельность, которую стало проще контролировать. (Бизнес, отдел сотрудники или вид работ)

Более рациональное распределение ресурсов

Возросшая  прогнозируемость работы

Прозрачность и понимание деятельности 

Обнаруженная и устраненная ранее скрытая проблема,  которая мешала работе.

Сотрудники вовлеченные в свою работу, проявляя больше интереса к делам компании или отдела.

Обозначена цель, разработана стратегия и план, который действительно можно воплотить в жизнь и привести компанию к росту.

Заметно повысившаяся дисциплина.

Описанные конечные результаты работы для какой-либо должности.

Расписанные шаги выполнения какого-либо значимого бизнес процесса.

Описанные показатели эффективности для какой-либо должности, отдела или подразделения.

Четко распределенные роли и обязанности между сотрудниками.

Выявленные неэффективные сотрудники или те, кто намеренно тормозит работу

Например, для тех должностей, где работа была запутана больше всего.

Как последовательность действий: от начала и до ожидаемого конечного результата.

Эти показатели позволяют определять относительный успех и результативность там, где раньше это было трудно делать.

Сотрудники начинают лучше понимать в чем смысл их работы и какой результат от них ожидается.

Взросшая самостоятельность сотрудников. Они понимают как им делать свою работу правильно.

Результаты работы этих должностей становится проще контролировать и оценивать.

Сотрудники хорошо понимают зону своей ответственности и доводят свою работу до конца.

Возросшая дисциплина и боевой дух в команде